Сейчас каждое авто, будь это премиальный суперкар, или народный автомобиль в своем рекламном образе использует скучное понятие «надежность» в горах и пустыне, демонстрирует надуманно безбашенную езду якобы «по своим правилам» в городе и прочую чепуху, действующую разве что на рыбаков и охотников.

Иногда начинается выпендреж с включением в рекламу культурного кода (как в рекламе Мазды с «незнакомкой» Крамского) или экологического аспекта (утилизация от Шкоды). Это вообще не понятно на кого рассчитано, на библиотекарей что ли.

В 2013-2014 годах была последняя волна рекламы серьезных автомобилей на фоне женщин, но совершенно не интересные фото, пресные женщины и тема загнулась.

Использование сексуальности в авторекламе сходит на нет, может быть потому, что с победой феминизма эксплуатация женской сексуальности стала восприниматься негативно, как сексизм.

А может быть потому, что автомобили массово стали покупать женщины, и с должностей креативщиков стали увольнять слишком озабоченных мужчин))

Однако я бы хотел несколькими штрихами показать, насколько уютная, остроумная, радующая глаз реклама была в недавнем прошлом, когда речь шла об автомобилях и мотоциклах.

Эффектная реклама Харлей Давидсон 883

В Советском Союзе рекламщики (хотя их существование подвергается сомнению, как и наличие автодизайнеров))) решили, что когда слишком тонко народ не поймет, и на выставке советских товаров 1971 года попросили выбраться из багажника целую английскую актрису Джулию Десмонд.

На мой взгляд, это не остроумно и топорно. И не сексуально ни разу. Но зато эту картинку можно считать иллюстрацией к русской пословице, если ее переделать на английский манер:

«Когда леди выходит из машины, машина едет быстрее».